СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА

Генеральный директор ООО «Эрдман и партнеры» подтверждает, что меры, принимаемые аудиторской организаций для обеспечения своей независимости, основаны на применении Кодекса профессиональной этики аудиторов и Правил независимости аудиторов и аудиторских организаций и обеспечивают:

личную независимость сотрудников;

обучение сотрудников по вопросам независимости и подтверждение независимости;

выявление угроз нарушения независимости, меры, предпринятые или предполагаемые аудиторской организацией для снижения или профилактики риска дальнейших нарушений.

Внутренние проверки соблюдения условий независимости аудиторов и аудиторской организации, документирование результатов тестирования проводится при принятии клиента на обслуживание, продолжении сотрудничества с имеющимися клиентами, в ходе выполнения аудиторских заданий, контроля качества оказываемых аудиторских услуг, обзорной проверки качества, мониторинга (инспекции) завершенных аудиторских заданий..

 

Генеральный директор ООО «Эрдман и партнеры» подтверждает, что аудиторы организации проходят ежегодное обучение по программам повышения квалификации, утверждаемым саморегулируемой организацией аудиторов, членом которой он является. Минимальная продолжительность такого обучения составляет не менее  40 часов в каждый год. 

 

Система оплаты труда определена трудовым договором и положением об оплате труда. Основными факторами влияющими на размер вознаграждения являются — качество выполненных аудиторских заданий.

Меры по обеспечению ротации старшего персонала в составе аудиторской группы определены внутрифирменным стандартом «Контроль качества в ООО «Эрдман и партнеры» при проведении аудита и обзорных проверок финансовой отчетности, а так же прочих заданий, обеспечивающих уверенность, и заданий по оказанию сопутствующих аудиту услуг»

Меры по обеспечению ротации старшего персонала в составе аудиторской группы основаны на периодической замене руководителей аудиторских заданий согласно плану ротации руководителей заданий, осуществляющих руководство аудиторской проверкой одного и того же общественно значимого хозяйствующего субъекта на разных уровнях.Периодическая (не реже одного раза в 7 лет) смена руководителя аудиторской проверки, которой подвергается (финансовая) бухгалтерская отчетность конкретного аудируемого лица. (ст.25 МСА1)

 

 

Система контроля качества определена внутрифирменным стандартом  при проведении аудита и обзорных проверок финансовой отчетности, а так же прочих заданий, обеспечивающих уверенность, и заданий по оказанию сопутствующих аудиту услуг».1.1. Настоящий внутрифирменный стандарт контроля качества составлен на основании: Федерального закона «Об аудиторской деятельности» № 307 от 30.12.2008г, международных стандартов «Контроль качества в аудиторских организациях, проводящих аудит и обзорные проверки финансовой отчетности, а также выполняющих прочие задания, обеспечивающие уверенность, и задания по оказанию сопутствующих услуг» №1«Контроль качества при проведении аудита финансовой отчетности» № 220 и  устанавливает единые требования к системе контроля качества услуг в ООО «Консалтинговая компания «Эрдман и партнеры» (далее организация).
1.2. Система контроля качества услуг вводится с целью внедрения и поддержания  системы контроля качества, позволяющая организации получить разумную уверенность в том, что:
(a) аудиторская организация и ее персонал соблюдают профессиональные стандарты и применимые правовые и нормативные требования;
(b) заключения и отчеты, выпущенные организацией или руководителями заданий, носят надлежащий характер в конкретных обстоятельствах.
1.3. Настоящий стандарт  применяется всеми сотрудниками организациями в отношении аудита и обзорных проверок финансовой отчетности, а также прочих заданий, обеспечивающих уверенность, и заданий, связанных с оказанием сопутствующих услуг и предполагает, что  его работники проводят аудит и обзорных проверок финансовой отчетности, а также прочих заданий в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, международных стандартов аудита, стандартов аудиторской деятельности саморегулируемой организации РСА, внутренних правил (стандартов) аудиторской деятельности, а также в том, что заключения и иные отчеты, выданные аудиторской организацией, соответствуют условиям конкретных заданий.
Настоящая система контроля качества услуг ООО «Консалтинговая компания «Эрдман и партнеры» устанавливает принципы и процедуры в отношении каждого из следующих элементов:
(a) ответственность руководства за качество в самой аудиторской организации;
(b) соответствующие этические требования;
(c) принятие и продолжение отношений с клиентами, принятие и выполнение конкретных заданий;
(d) кадровые ресурсы;
(e) выполнение задания;
(f) мониторинг.
Для соблюдения вышеуказанных принципов разработаны конкретные процедуры. Процедура — это установленный порядок ведения, рассмотрения какого-либо дела
1.6. Принципы и процедуры контроля качества услуг документально оформленные настоящим стандартом в обязательном порядке доводятся до сведения работников ООО «Консалтинговая компания «Эрдман и партнеры».
До сведения каждого работника доводятся:
ü принципы и процедуры контроля качества услуг,
ü цели, для достижения которых они установлены,
ü информация о том, что каждый работник несет персональную ответственность за качество услуг и обязан соблюдать установленные принципы и процедуры.
Руководство ООО «Консалтинговая компания «Эрдман и партнеры» признает важность обратной связи с работниками по вопросам контроля качества услуг, для чего будет поощрять работников высказывать их точку зрения в отношении вопросов контроля качества услуг.

 

Ответственность руководства за качество в   ООО «Консалтинговая компания «Эрдман и партнеры»
2.1.  Руководство ООО «Консалтинговая компания «Эрдман и партнеры» несет ответственность за систему контроля качества оказываемых услуг и настоящим стандартом устанавливает принципы и процедуры, способствующие поддержанию корпоративной культуры, основанной на признании того, что обеспечение качества услуг является первостепенной задачей.
2.2. Руководство ООО «Консалтинговая компания «Эрдман и партнеры» заявляет, что обязуется способствовать поддержанию культуры производства, в которой ценится и поощряется высококачественная работа,  демонстрирует важность системы контроля качества услуг ООО «Консалтинговая компания «Эрдман и партнеры» и необходимость:
(a) выполнения работы в соответствии с международными стандартами аудита, а также применимыми правовыми и нормативными требованиями;
(b) выпуска надлежащих в конкретных обстоятельствах аудиторских заключений.

2.3. Руководство ООО «Консалтинговая компания «Эрдман и партнеры» признает в качестве наиважнейшей цели деятельности аудиторской организации — достижение высокого качества выполнения всех заданий.